Page 323 - Умственное_и_нравственное_развитие_детей_от_первого_проявления_сознания_до_школьного_возраста_RemovePdfPages
P. 323

­ — 307 —

   практическомъ ея примѣненіи къ нашимъ дѣтямъ, приходится самостоятельно
   разрабатывать ее,    какъ потому, что она была изобрѣтена нѣмцемъ для
   нѣмецкихъ дѣтей и болѣе полустолѣтія тому назадъ, такъ и потому, что
   большую часть года, по климатическимъ условіямъ, мы вынуждены держать
   своихъ дѣтей дома, воспитывать ихъ одиноко, безъ общества товарищей­одно­
   лѣтокъ; но и при домашнемъ воспитаніи, если только фребелевскія занятія и
   игры направить разумно, согласно съ характерными свойствами русскаго
   человѣка, онѣ способствують развитію въ дѣтяхъ творчества, самодѣятельно­
   сти, наблюдательности, вниманія и трудолюбія.























































                             гггг
   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328