Page 15 - Умственное_и_нравственное_развитие_детей_от_первого_проявления_сознания_до_школьного_возраста_RemovePdfPages
P. 15

XVXVXVXV
   сантиментализма и мистицизма. Но какова была сила таланта этого за­
   мѣчательнаго педагога, видно изъ того, что, несмотря на незнакомство
   его съ научною психологіею, изумительное знаніе дѣтской души пора­
   зить каждаго, кто основательно изучить его систему. Всѣ наши очерки о
   Фребелевской системѣ заключаютъ въ себѣ съ одной стороны ея изложеніе
   и критическую оцѣнку, съ другой — указанія на то. что изъ нся мы,
   русскіе воспитатели, могли бы заимствовать, но не иначе, конечно, какъ
   совершенно переработавъ согласно съ условіями нашей жизни, и какъ
   могли бы мы примѣнять это заимствованное и переработанное къ воспи­
   танію нашихъ русскихъ дѣтей дошкольнаго возраста.


                                                          Е. ВоЬовозова.
   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20