Page 15 - Умственное_и_нравственное_развитие_детей_от_первого_проявления_сознания_до_школьного_возраста_RemovePdfPages
P. 15
XVXVXVXV
сантиментализма и мистицизма. Но какова была сила таланта этого за
мѣчательнаго педагога, видно изъ того, что, несмотря на незнакомство
его съ научною психологіею, изумительное знаніе дѣтской души пора
зить каждаго, кто основательно изучить его систему. Всѣ наши очерки о
Фребелевской системѣ заключаютъ въ себѣ съ одной стороны ея изложеніе
и критическую оцѣнку, съ другой — указанія на то. что изъ нся мы,
русскіе воспитатели, могли бы заимствовать, но не иначе, конечно, какъ
совершенно переработавъ согласно съ условіями нашей жизни, и какъ
могли бы мы примѣнять это заимствованное и переработанное къ воспи
танію нашихъ русскихъ дѣтей дошкольнаго возраста.
Е. ВоЬовозова.