Page 49 - Полгода_из_жизни_воскресной_школы_RemovePdfPages
P. 49
47474747
Вотъ въ чемъ ä?ëî: Ваша горничная пропустила два воекресенья.
Такъ какъ Вь? сами прислали ее въ школу, то, по всей â?ðîÿòíîñòè,
препятетвія, по которымъ она не приходитъ въ школу, зависятъ отъ
«рислуги. Фактъ этотъ наблюдался мною весьма часто, даже и у насъ
въ äîû?, ãä? старые слуги ропщутъ, обыкновевно, на то, когда по
сылаешь въ школу младшихъ изъ нихъ. Если я угадала причину,—
не распорядитесьли Вы, многоуважаемая N. N., чтобы причинаэта
была устранена и чтобы горничная Ваша не только ïîñ?òèëà-áû въ
будущее воскресенье школу, но и пришлабы ко ìí? на этоіі íåä?ë?,
чтобы догнать то, что было пройдено безъ нея. Придти она можетъ
въ какой угодно день или между 10 и ^1 час, или въ 6 час. вечера.
Исполненіемъ этой просьбы Вы очень, очень обяжете
«Искренно уважающую Васъ X. А.».
Изъ ученицъ моихъ положительно отстаетъ отъ кіасса Анюта К .
Причина этого объяснена ìí? Л. А. Б., за что я ей искренно бла
годарна. Я говорила уже раньше, что Анюта, âñë?äñòâ³å своего ма
ëîë?òñòâà по сравненію съ другими, обречена мною на должность,
такъ сказать, привратника.. И каждый разъ, когда проходятъ черезъ
залу, не прикрывая дверей, она обязана бросаться туда и затворять.
Вотъ этато именно суетливая должность и внесла, очевидно, особен
ную ðàçå?ÿííîñòü въ голову и безъ того ðà.çñ?ÿííîé и вееелой Анюты.
Причину эту, конечно, легко устраиить, но я всетаки не могу не
упрекнуть себя въ томъ, что çàì?òèëà ее не я, опытная учитель
аица, а моя молодая соучастница по ãðóïï?.
Чувствуя, что она отстала отъ другихъ, Анюта подошла ко ìí?
и сказала весело: «а нельзя къ вамъ когданибудь въ будни придти
поучиться?»
— Какъже ты съ Сабуровой дачи придешь за 5 верстъ?—спро
сила я не безъ удивленія.
— Ничего, лишьбы мамаша согласилась за ребятами ïîñìîòð?òü!—
îòâ?÷àëà она, улыбаясь.
И мы сговорились, что она придетъ ко ìí? во вторникъ, утромъ.
На третьемъ ÷àñ? оказалось, что âñ? слова на пройденные иами
звуки исчерпаны и у насъ остается í?ñêîëüêî лишняго, такъ ска
зать, времени. Вотъ почему, въ ö?ëÿõú каллиграфіи, я написала кра
сиво на кдассной äîñê? знакомыя уже слова и просила ученицъ пе
реписать ихъ на доски какъ можно òùàòåëüí?å и êðàñèâ?å. Въ ñë?-
дующее воскресенье я заготовлю даже для этого тетради и каран
даши, Такимъ образомъ споръ о грифельныхъ доскахъ и тетрадяхъ
оудетъ í?êîòîðûìú образомъ примиренъ.