Page 49 - Полгода_из_жизни_воскресной_школы_RemovePdfPages
P. 49

47474747

     Вотъ въ чемъ ä?ëî: Ваша горничная пропустила два воекресенья.
     Такъ какъ Вь? сами прислали ее въ школу, то, по всей â?ðîÿòíîñòè,
     препятетвія, по которымъ она не приходитъ въ школу, зависятъ отъ
     «рислуги. Фактъ этотъ наблюдался мною весьма часто, даже и у насъ
     въ äîû?, ãä? старые слуги ропщутъ, обыкновевно, на то, когда по­
     сылаешь въ школу младшихъ изъ нихъ. Если я угадала причину,—
     не распорядитесь­ли Вы, многоуважаемая N. N., чтобы причинаэта
     была устранена и чтобы горничная Ваша не только ïîñ?òèëà-áû въ
     будущее воскресенье школу, но и пришла­бы ко ìí? на этоіі íåä?ë?,
     чтобы догнать то, что было пройдено безъ нея. Придти она можетъ
     въ какой угодно день или между 10 и ^1 час, или въ 6 час. вечера.
        Исполненіемъ этой просьбы Вы очень, очень обяжете
                              «Искренно уважающую Васъ X. А.».
        Изъ ученицъ моихъ положительно отстаетъ отъ кіасса Анюта К .
     Причина этого объяснена ìí? Л. А. Б., за что я ей искренно бла­
     годарна. Я говорила уже раньше, что Анюта, âñë?äñòâ³å своего ма­
     ëîë?òñòâà по сравненію съ другими, обречена мною на должность,
     такъ сказать, привратника.. И каждый разъ, когда проходятъ черезъ
     залу, не прикрывая дверей, она обязана бросаться туда и затворять.
     Вотъ эта­то именно суетливая должность и внесла, очевидно, особен­
     ную ðàçå?ÿííîñòü въ голову и безъ того ðà.çñ?ÿííîé и вееелой Анюты.
     Причину эту, конечно, легко устраиить, но я все­таки не могу не
     упрекнуть себя въ томъ, что çàì?òèëà ее не я, опытная учитель­
     аица, а моя молодая соучастница по ãðóïï?.
        Чувствуя, что она отстала отъ другихъ, Анюта подошла ко ìí?
     и сказала весело: «а нельзя къ вамъ когда­нибудь въ будни придти
     поучиться?»
        — Какъ­же ты съ Сабуровой дачи придешь за 5 верстъ?—спро­
     сила я не безъ удивленія.
        — Ничего, лишь­бы мамаша согласилась за ребятами ïîñìîòð?òü!—
     îòâ?÷àëà она, улыбаясь.
        И мы сговорились, что она придетъ ко ìí? во вторникъ, утромъ.
        На третьемъ ÷àñ? оказалось, что âñ? слова на пройденные иами
     звуки исчерпаны и у насъ остается í?ñêîëüêî лишняго, такъ ска­
     зать, времени. Вотъ почему, въ ö?ëÿõú каллиграфіи, я написала кра­
     сиво на кдассной äîñê? знакомыя уже слова и просила ученицъ пе­
     реписать ихъ на доски какъ можно òùàòåëüí?å и êðàñèâ?å. Въ ñë?-
     дующее воскресенье я заготовлю даже для этого тетради и каран­
     даши, Такимъ образомъ споръ о грифельныхъ доскахъ и тетрадяхъ
     оудетъ í?êîòîðûìú образомъ примиренъ.
   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54