Page 53 - Полгода_из_жизни_воскресной_школы_RemovePdfPages
P. 53
51
— Ужъ ыы и сами объ этомъ сколько разъ съ мамашей толко
вались,—îòâ?÷àëà она весело тономъ ÷åëîâ?êà, ø?þùàãî въ виду
заманчивую перепективу.
А между ò?ìú, ñí?ãú опять началъ падать крупными хлопьями
и опять я въ òðåâîã?, благополучноли дойдетъ домой эта åì?ëàÿ и
симаатичная ä?âî÷êà.
Оказалось, что коика, довезя ее до конца СтароМосковской удицы ,
сократитъ ея путь почти на половину.
— На вотъ òåá? пятачекъ,—сказала я, —и ïî?çæàé на êîíê?!
Она взяла пятачекъ, ïîåìîòð?ëà на него, задумалась на минуту
и сказала наивно: «Лучше я на него ленточку куплю; старая до того
истрепалась, что въ школу ñîâ?ñòíî пойтй».
Ä?ëàòü нечего, пришлось подарить и ленточку, хотя я обыкно
вепно èçá?ãàþ подарковъ, чтобы не развить попрошайничества; за
то я взяла съ Анюты елово, что она íå³³ðåì?ííî ïî?äåòú полдороги
по êîíê?.
Понравилась ìí? въ ней очень откровенноеть, съ которой заявила
она ìí? о своемъ легкомыеленномъ, еели хотите, íàì?ðåí³è купить
ленточку: â?äü, ничто не ì?øàëî ей въ сущности ñä?ëàòü это поти
хоньку, не спрашнваясь у меня.
Въ своихъ педагогическихъ сочиненіяхъ гр. Тодстой говоритъ о
томъ, что необходимо прислушиваться къ ìí?í³ÿìú народа и доро
жить этими ìí?í³ÿûè. Ìí? припомнился этотъ ñîâ?òú вотъ по ка
кому случаю: моя старая горничная óì?åòú немножко читать и, ка
жется, не óì?åòú писать. Я говорю «кажется>, такъ какъ она хо
ронится со своими знаніями, и ìí? никогдане удавалось услышать,
какъ собетвенно читаетъ она. Конечно, я очень не прочь былабы
позаняться съ пею ñîâì?ñòíî съ Машею, но она отказывается отъ
atoro изъ недоброжелательства къ ней и какъбы етыдитея такой
комбинаціи.
Нападая на недоетатки азбуки Г., я не нашла въ ней никакихъ
положительныхъ сторонъ, между ò?ìú, моя подозрительнограмотная
горничная нашла одну изъ нихъ, которой я не могу не признать
âì?ñò? съ нею.
Какъто, находясь въ хорошемъ расположеніи духа, что съ нею
бываетъ весьма ð?äêî, она обратилась ко ìí? и сказала : «Христина
Даниловна, подарите ìí? такую азбучку, по которой Mania учится».
— Съ удовольствіемъ! а на что она вамъ?—спросила я.
— Да ìí? нравитея, что на ней буквы такъ ð?äêî етоятъ и
такъ яветвенно,—îòâ?÷àëà она,—не то что въ другихъ азбукахъ:
тамъ такъ часто, что ничего не разоерешь, а тутъ еще картинкн