Page 54 - Полгода_из_жизни_воскресной_школы_RemovePdfPages
P. 54

52525252

     путаютъ, одна на другой. А въ Машиной àçáóê? стоитъ печатная
     буква, а подъ нею писаная. Даже безъ учителя можно по ней вы­
    учиться.
        Я съ удовольствіемъ подарила ей азбуку Г. и мыеленяо поблаго­
    дарила ее за указаніе.
                                        Суббота, 8­го февраля 1892 г.
                    ГІЛАНЪ ЗАВТРАШНЯГО УРОКА.

        1­й часъ. Ïðîñìîòð?òü домашнія работы ученицъ. Если преды­
    дущіе два звука усвоены,—шказать на первомъ ÷àñ? новый звукъ г,
    а на второмъ—п и ю.
        3­й часъ. Àðè?ìåòèêà.
        4­й часъ. Чтеніе изъ сборника «Скромные подвиги» Немировича­
    Данченко.

                                    Воскресенье, 9­го февраля 1892 г.
       Въ моей школьной ïðàêòèê? я не разъ çàì?÷àëà преувеличенія
    въ поощреніяхъ ученицъ и развившуюся въ нихъ âñë?äñòâ³å этош
    ñàìîíàä?ÿííîñòü. «Ахъ, какъ выплохонаписали!» говорила якакъ­то
    давно, просматривая домашнюю работу одной изъ такихъ ученицъ.
       — Í?òú, ничего, хорошо!—åàìîóâ?ðåííî îòâ?÷àëà она, —дан^е
    моя квартирная хозяйка удивлялась и говорила: вотъ какъ ты хо­
    рошо научилась писать!
       — А ваша хозяйка грамотная?—епросила я, разсматривая про­
    пущенныя буквы и недоконченныя слова.
       — Í?òú, неграмотная! только все­таки оно сейчасъ видно, кто
    какъ пишетъ,—îòâ?÷àëà, добродушно улыбаясь, Киценко.
       Очевидно, въ данномъ ñëó÷à? у меня былъ нересолъ, да и вообще
    я склонна къ пересодамъ. Но не лучше­ли они въ данномъ направле­
    ніи? невольно епросила я самоё себя, поговоривши сегодня съ со­
    ñ?äêîé Ольги Т.
       — Что­жъ, вы не узнали, у какихъ господъ служитъ Ольга Т.—
    епросила я ее.
       — Она уже отошла,—îòâ?÷àëà она,—и теперь опять дома.
       — Почему­же она не ходитъ въ шкоду?
       — Она говоритъ: все равно не выучусь,—ужъ я чувствую, что
    у меня никакого дарованія къ ãðàìîò? í?òú.
       Выслушавши это, я вспомнила робкую и çàñò?í÷èâóþ Ольгу Т.,
    первые шаги которой были, ä?éñòâèòåëüíî, неудачны,—и мои прежніе
    пересолы показались ìí? âïîëí? закониыми. Ìí? етало до елезъ
    жаль этого íåâ?ðÿùàãî въ свои силы субъекта и я думала съ
    грустью: «И это случилось у меня, опытной тчительвицы! На чемъ­
   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59