Page 6 - Детские_игры_на_дворе_и_дома
P. 6

Перестрѣлка.  .  .  63
 Убитъ.—Малороссійская  игра  въ  мячъ  64
 Трубочка.—Прыгунчики  65
 Змѣйка.—Стрекоза.—Козелъ  66
 Коршунъ.--Гонка  мячей  .  .  67
 Волкъ  и  пастухъ  68
 Медвѣдь  и  вожакъ  69
 Бѣжитъ.—ІІерестрѣлка  70  П Р Е Д И С Л О В І Е .
 Зѣвака  71
 Барры  72
 Вольная  лапта  74
 Кегли  75  Предлагаемая  книга шгЬеть главной  своей  цѣлью
 День  и  ночь  76  ознакомить  читателей  съ  различными  способами
 Мясникъ  и  овцы  79  ооганизаши  дѣтскихъ  игръ  и  развлечении
 Нѣкоторыя  народный  игры  оъ  пасен-
 ными  приговорами  .  .  .  80  Р  К а к ъ  опредѣленный методъ физическаго развития,
 Заря  80  дѣтскТя  игры  имѣютъ  огромное  значеше  и  предста-
 Короли.—Черный  вороной  81  вляютъ вопроса, первостепенной важности  не  только
 Коршунъ  •  *  8 2  для  отдѣльныхъ  лишь  и  родителей,  но  и  для  всего
 Лиса  84  Х е с т в а  и  государства,  нуждающагося  въ  здоро-
 Игра  въ  гуси  85
      выхъ  сильныхъ  тѣломъ  и  духомъ  гражданахъ.
      К ^  со-калѣнію  мы  часто  забываемъ  или  оцѣнива-
      « ъ  недостаточно  тѣсную  внутреннюю  связь  между
      двумя  сторонами  развита  физической  и  духовной,
      который  должны гармонически  идти рука  объ  руку.
      Мы  забьшаемъ  то  положеніе,  которое  составляло
      краеугоГный  камень  въ  зданін  блестящей  древней
      Греши  и  Рима: Mens  sana  in corpore  s a n o - в ъ  здо-
      ровомъ  т ѣ  л ѣ  -  здоровая  душа;  до  насъ  доносятся
      С      слабые  аккорды  этого  мудраго  древняго
       призыва  къ  гармоніи  духа  и тѣла,  и  въ  погонЬ  за
       X I  чтобы  какъ  можно больше  наполнить  и  обо-
       гатить  умъ  нашихъ дѣтей,  мы  игнорируемъ  бѣдное
       ихъ  тѣло,  далеко  отстающее  въ  своемъ  развили
       ОТЪ Хо У рошо  ли  мы  поступаемъ?  Приносимъ  ли  мы
       этимъСльзу  тѣмъ,  воспитаніе  которыхъ  находится
       въ  нашихъ  рукахъ?—это  другое  дѣло.
         Достаточно  вспомнить,  какая  масса  хилыхъ  и
       с лабыхъ  юношей  и молодыхъ  людей  мы  встрѣчаемъ
       на  каждомъ  шагу,  чтобы  понять.весь^вредь,
       который  мы  приносимъ  дѣтямъ-будущимъ  чле
       Х р е « " \ п е р е д ъ ,  борьба  за  существованіе
       становится  все  острѣе,  благодаря  усиливающемуся
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11