Page 5 - Детские_игры_на_дворе_и_дома
P. 5

Перестрѣлка.  .  .                  63
            Убитъ.—Малороссійская  игра  въ  мячъ  64
            Трубочка.—Прыгунчики                65
            Змѣйка.—Стрекоза.—Козелъ            66
            Коршунъ.--Гонка  мячей  .  .        67
            Волкъ  и  пастухъ                   68
            Медвѣдь  и  вожакъ                  69
            Бѣжитъ.—ІІерестрѣлка                 70                   П Р Е Д И С Л О В І Е .
            Зѣвака                               71
            Барры                                72
            Вольная  лапта                       74
            Кегли                                75          Предлагаемая  книга шгЬеть главной  своей  цѣлью
            День  и  ночь                        76        ознакомить  читателей  съ  различными  способами
            Мясникъ  и  овцы                     79        ооганизаши  дѣтскихъ  игръ  и  развлечении
            Нѣкоторыя  народный  игры  оъ  пасен-
              ными  приговорами  .  .  .        80         Р  К а к ъ  опредѣленный методъ физическаго развития,
            Заря                                 80        дѣтскТя  игры  имѣютъ  огромное  значеше  и  предста-
            Короли.—Черный  вороной              81        вляютъ вопроса, первостепенной важности  не  только
            Коршунъ                         •  *  8 2      для  отдѣльныхъ  лишь  и  родителей,  но  и  для  всего
            Лиса                                 84        Х е с т в а  и  государства,  нуждающагося  въ  здоро-
            Игра  въ  гуси                       85
                                                           выхъ  сильныхъ  тѣломъ  и  духомъ  гражданахъ.
                                                           К ^  со-калѣнію  мы  часто  забываемъ  или  оцѣнива-
                                                           « ъ  недостаточно  тѣсную  внутреннюю  связь  между
                                                           двумя  сторонами  развита  физической  и  духовной,
                                                           который  должны гармонически  идти рука  объ  руку.
                                                           Мы  забьшаемъ  то  положеніе,  которое  составляло
                                                           краеугоГный  камень  въ  зданін  блестящей  древней
                                                           Греши  и  Рима: Mens  sana  in corpore  s a n o - в ъ  здо-
                                                           ровомъ  т ѣ  л ѣ  -  здоровая  душа;  до  насъ  доносятся
                                                           С      слабые  аккорды  этого  мудраго  древняго
                                                           призыва  къ  гармоніи  духа  и тѣла,  и  въ  погонЬ  за
                                                           X I  чтобы  какъ  можно больше  наполнить  и  обо-
                                                           гатить  умъ  нашихъ дѣтей,  мы  игнорируемъ  бѣдное
                                                            ихъ  тѣло,  далеко  отстающее  въ  своемъ  развили
                                                            ОТЪ Хо У рошо  ли  мы  поступаемъ?  Приносимъ  ли  мы
                                                            этимъСльзу  тѣмъ,  воспитаніе  которыхъ  находится
                                                            въ  нашихъ  рукахъ?—это  другое  дѣло.
                                                             Достаточно  вспомнить,  какая  масса  хилыхъ  и
                                                            с лабыхъ  юношей  и молодыхъ  людей  мы  встрѣчаемъ
                                                            на  каждомъ  шагу,  чтобы  понять.весь^вредь,
                                                            который  мы  приносимъ  дѣтямъ-будущимъ  чле
                                                            Х р е « " \ п е р е д ъ ,  борьба  за  существованіе
                                                            становится  все  острѣе,  благодаря  усиливающемуся
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10