Page 8 - Руководство_к_умственным_упражнениям_при_преподавании_отечественного_языка_в_трех_курсах_изданное_Егором_Гугелем_инспектором_классов_при_Императорском_Воспитательном_доме_в_Гатчине
P. 8

«іш    югаъ     ближайшею            ц  лію     сообщеше
    « т   хъ    познаиш,       о т ъ   коихъ       п о л у ч а ю т ъ

    «свое    названіе,     напр.,    преподаваиіе         Ес;піе-
    с<-сшвеиной      Исгаоріи,       ГеограФІи,       Исшоріи
    гш   ш.   д.,  им   егаъ    ц   лію    сообщеиіе       еспте-

    ^сіивенныхъ,        геограФическихъ          ,  исшориче-
    «скихъ     и   ш. д.  ііознаній,      и  конечная       ц  ль
    ггсего  преподаванія       е с т ь  гражданская       обще-

    «полезность.        Только      различная       Форма,     въ
    огкоторой      п р е д м е т ы  сіи  преподаются,         мо-
    сгжетъ    сд   лапіь   ихъ   вм   с т    съ  спмъ    упраж-

                 д
    «неніями ля       мыслящихъ         силъ. Собсгавеииая
    «ихъц      ль  еспгь  жапгерія,    которая       ими   сооб-
    «щаешся       и   о б р а б о т ы в а е т с я ;  т о г д а  какъ
    « т о ,  ч т о   мы    понимаемъ         подъ     умствен-

    сгными    упражненіями,          им    е т ъ ,  какъ     уже
    «выше      сказано,     непосредственною             и   бли-
    ^жайшею         ц   лію:    розвитіе       и    укртьпжніе

    «жысляш^жъ          смло.      Посредспівомъ            сихъ
    «упражненій         не   с о о б щ а ю т с я  собственно
    «познанія;      повгаоряемъ        —    ихъ    ц   ль   е с т ь

    «развить       у м с т в е н н ы я  с и л ы ,   и   посред-
    «ствомъ        сего    сд   л а т ь  оныя      бол    е  спо^
    «собными        къ    п р и н я т і ю  познаній     ,  нуж-?

    «ныхъ     ддя    жизни      гражданской         и   челов    -
    «ческой      вообще.

          «Они     не   н у ж д а ю т с я   въ   какой-либо
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13