Page 16 - Руководство_к_умственным_упражнениям_при_преподавании_отечественного_языка_в_трех_курсах_изданное_Егором_Гугелем_инспектором_классов_при_Императорском_Воспитательном_доме_в_Гатчине
P. 16

—     X    —

    сганые      педагоги      согласны       на  счегаъ     вал  -
    носгаи     сего  предмета        преподаванія,        на ко­
    т о р ы й   ныи       уже    начшіаюгаъ         обращать
                                       5
    вниманіе      и   во  Франціи ).
           Желаніе,      вид    т ь  умственныя          упраж-
    нетл,      между       предметами           преподаванія

    въ   нашихъ       училищахъ         и  преимуществен­
    но   въ   низшихъ       и  средиихъ       классахъ      Гим­
    назий ,   заспіавило       меня     предпринять           сей
    т р у д ъ ,  содержащні          руководство         къ   ум-

    ствениымъ         упралчііеніямъ,          которое       дол­
    и т о  быпіь     дано    ученику      въ  руки.    Быборъ
    сихъ    упраж.иеній        сд  ланъ    т а к ъ ,  ч т о  они

    н   которымъ        образомъ      составляюпіъ         прак-
    піическое       введеніе     въ   Логику.     Ио    э т о  не
    супіь олько        прим     ры,    прибранные         къ по-
            т
    ложеніямъ         Логики;       для     доказательства

    сего   укаяч.емъ     только      на  1-е,  2-е,  3-е,  Д-е  5-е,
    С-е, 7-е,  8-е  упралшетя         перваго      курса,    или
    на   2-е,  9-е,  12-е,  13-е,   14-,  І5-е,   упражненія
    впіораго      курса    и  т ,  п.

          Внимательный             чипіатель        уб    дится
    т а к ж е ,  чпіо    даже      т      упражнепія,        кои
    входятъ       въ   Логику,       т а к ъ   обработаны,

    ч т о   они    практически          упражнлтотъ           ум-

         s
          )  См.  Manuel  de  Tinstituleur  primaire  p.  12  <SJ  13
    Paris,  1831.
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21