Page 110 - Руководство_к_умственным_упражнениям_при_преподавании_отечественного_языка_в_трех_курсах_изданное_Егором_Гугелем_инспектором_классов_при_Императорском_Воспитательном_доме_в_Гатчине
P. 110

—     90     —

     границы     оной  ?  Разв    л т й я  и  шочка  им   югаъ   од­
     но  и  пто  же   значеніе   ?
           JVo  4.  Не  значиніъ    ли  :  неим  ющая     никакого
     прогаяженія,     mo   ж.е  самое,    ч т о  неим   ющая    ни-
     какихъ   частей    ?

                          Объясненіе      линіи.

           Линія    е с т ь  п р о т я ж е н і е ,  неим  ющее  шири­
    ны.   (Эвклидъ.)
          Линія     еспіь  пред   лъ  поверхноспіи,      им   ющая
    т о л ь к о  длину.  (Лоренцъ.)
           . . . .  еспіь  протяженіе,      к о т о р о е  вообража-
    емъ    пред   ломъ    поверхности,       несоставляющимъ
    ч а с т и  оной.  (Клюгель).

          . . . .  е с т ь  пред  лъ  поверхности.      (Кантъ).
          . . . .  е с т ь  пред  лъ  поверхности,       иы   ющій
    пропіяженіе     піолько    въ   длину.

                     Обьлсненіе      треугольника.

          Треугольникъ       е с т ь  Фигура,    заключающаяся
    между    т р е м я  прямыми    линіями.    (Эвклидъ).
                             е с т ь  Фигура,    им  ющая      т р и
    ровныя     стороны.     (Лоренцъ).

                             е с т ь  прямолинейная     Фигура   съ
    т р е м я  сторонами.     (Клюгель.)
          .                  е с т ь  плоскость,      окруженная
    т р е м я  линіями.
                            В О П Р О С Ы .
          No   1.  Не   т р е б у е т ъ  ли  объясненія     слово:
    Фигура   ?
   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115