Page 110 - Руководство_к_умственным_упражнениям_при_преподавании_отечественного_языка_в_трех_курсах_изданное_Егором_Гугелем_инспектором_классов_при_Императорском_Воспитательном_доме_в_Гатчине
P. 110
— 90 —
границы оной ? Разв л т й я и шочка им югаъ од
но и пто же значеніе ?
JVo 4. Не значиніъ ли : неим ющая никакого
прогаяженія, mo ж.е самое, ч т о неим ющая ни-
какихъ частей ?
Объясненіе линіи.
Линія е с т ь п р о т я ж е н і е , неим ющее шири
ны. (Эвклидъ.)
Линія еспіь пред лъ поверхноспіи, им ющая
т о л ь к о длину. (Лоренцъ.)
. . . . еспіь протяженіе, к о т о р о е вообража-
емъ пред ломъ поверхности, несоставляющимъ
ч а с т и оной. (Клюгель).
. . . . е с т ь пред лъ поверхности. (Кантъ).
. . . . е с т ь пред лъ поверхности, иы ющій
пропіяженіе піолько въ длину.
Обьлсненіе треугольника.
Треугольникъ е с т ь Фигура, заключающаяся
между т р е м я прямыми линіями. (Эвклидъ).
е с т ь Фигура, им ющая т р и
ровныя стороны. (Лоренцъ).
е с т ь прямолинейная Фигура съ
т р е м я сторонами. (Клюгель.)
. е с т ь плоскость, окруженная
т р е м я линіями.
В О П Р О С Ы .
No 1. Не т р е б у е т ъ ли объясненія слово:
Фигура ?