Page 3 - Классическое и реальное образование
P. 3
Вопросъ О СрШІІШТСЛЫГОМЪ ДССТОІІНСТНѢ 1\ Л il С 011M С С Jî о il II
реальной системт. образованія не можетт» быть рѣшеігь до
т хъ иоръ, пока мы не вннкпемт. иъ сущность и основы
ѣ
того и другого образовали, а равно не укажемъ на тТ» по-
сле дстві я, какія вытекаіотъ и;ѵі, пріпшанія тѣ хъ или ппыхт,
нриициновъ образованія.
Настоящая брошюра распадается на двѣ части: въ
первой н:п. пихт» ( «классическая н реальная наука» ) я дѣ-
лаю попытку дать точное оиредѣленіе характера и направ-
Дозіюлено цепзурою. Кіевъ 1900 г. мая 27-ro.
ленія класснческаго и реалыіаго образовали, пхт, сущности
и смысла- по второй части ( «классическая и реальная
школа»), которая является необходимым!, выводомт. im. пер-
вой, я укапываю на руководящія начала, которыми неиз-
менно должна следовать классическая пли реальная школа,
чтобы сохранить единство иъ нанравленіи и набѣжать вред-
ііаго смѣшенія разнородных!, элементов!,.
Такое смѣіиеіііс взанмно-чуѵкдыхъ элементов!. я нахожу
вт. современной школе, преимущественно классической. По-
видимому, вт. настоящее время утеряно нопиманіс іістіш-
иаго смысла класснческаго образовали.
Рѣзкія перемены, которымт, подвергалась классическая
школа in. средиіе п особенно вт. новые в ка, uaрушили
ѣ
чистоту ея типа, исказили оя смыслт».
Слѣдуетъ возстаповить первоначальный чистый тпнъ
классической школы. Иначе говоря: слѣдуетт. возвратиться
къ классической школѣ алексапдрійскаго и римского импе-
раторского періодовъ.
2007067650