Page 86 - Песталоцци И. Г. Азбука очевидности, или Очевидное учение о содержании мер. Книга первая
P. 86
Учитель апять спроситЪ, какЬ вмшб!
едЬлалй ли вы оное ? — И чіпо вы сдЪла
ли? А дЪти отвЬчаюгпЬ на 2Й вопросЬ:
Я подЪ сею линіею зю протянулЬ го-
ризонтальную линею долЪ перьвой.
учитель потомЬ продолЖаётЪ тянуть
Зю, 4ю ) ^ю, и т. д.; воленЪ спіолько линей
протянуть и заставить тянуть л сколь-
ко захочешЪ; но при всякой линіи должно
повторять вопросы: сдЪлалилИ оное! и что
вы сдЪлали?|адЪтидолжны натоотвЬчать.
По піомЬ тожЬ начагпь и сЬ пернен--
дикулярными линеями.
вторый уронъ.
вей урокЪ одинаковой еЬ перьвымЪ ,
еЪ тою только разницею , что ученикЬ
долженЪ шянупіь свою линею равной дли-
ны. На пр.
уч. Я тяну лйн. гор. (! !) (*;. По томЪ
Я тяну подЪ сею линеего аю лин. гор..,
равной длины сЬ перьвою (! !). ДалЬ;
(*) Здѣсь и Далѣ зиакЪ (! !) знаменуетЪ , что дѣ-
діи должны то повторять, что говоритЪ уч.^
а уч. долженЪ ихЪ спрашивать когда то иуж*
не. Сдѣлали ли оное?^и что вдѣлалн?